Будни
Суббота
Воскресенье
Будни
Суббота
Воскресенье

Условия возврата и гарантии

Возврат товара и гарантия

Уважаемые Покупатели, Вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после его получения - в течение 7-ми дней, при условии сохранения качества.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется документ подтверждающий оплату указанного товара.

Покупатель проверяет Товар при получении с целью выявления возможных механических повреждений, полноты комплектности и ассортимента. Продавец не принимает претензии по внешним недостаткам Товара, его количественного и ассортиментного несоответствия после приемки Товара Покупателем.

В случае получения товара ненадлежащего качества Вы вправе отказаться от товара и/или возвратить его, а также потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Право на возврат распространяется только на те товарные группы, которые предусмотрены действующим законодательством КР. Изделия, поставляемые в комплекте, принимаются только в комплекте.

Вы не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно Вами.

Вы не вправе отказаться от товара надлежащего качества, если товар был закуплен через Отдел заказов и доставлен специально для Вас.

Возврат товара ненадлежащего качества возможен в течение гарантийного срока. Сроки гарантии на товар составляют 2 недели. Гарантия распространяется не на весь товар. Гарантийный срок исчисляется с момента получения Товара Покупателем.

С требованием о возврате товара Вы можете обратиться в магазин, в котором совершили покупку.

 В случае оплаты товара банковской картой, возврат денежных средств возможен только на банковскую карту, с которой проводился платеж.

 

Информация о возврате товаров группы Автозапчасти

  1. Возврат Товара Продавцу возможен только в случаях, предусмотренных данным Положением, если иное не вытекает из двустороннего согласования сторон.
  2. Товар всех категорий в виде крепежных элементов, некоторых видов уплотнений не подлежит маркировке производителями и поставляется без упаковки и какой-либо иной идентификации производителя, но при этом соответствует своему назначению.
  3. Под комплектом понимается определенный набор Товаров из двух или более отдельных компонентов, для использования его в целях, вытекающих из назначения объединяемых Товаров, поставляемых совместно, дополняющих друг друга, и очевидно предназначенных для совместного использования, комплекту присваивается единый каталожный номер. Товары, входящие в комплект как его составные части, возврату или обмену подлежат только в составе комплекта.
  4. Гарантия устанавливается только при условии установки Товара на транспортное средство на станции технического обслуживания.
  5. В случае если производителем Товара установлен более длительный гарантийный срок, то гарантийные сроки соответствуют установленным производителем Товара на территории Кыргызской Республики. При этом применяются условия гарантии, установленные соответствующим производителем, указанные в гарантийных талонах и иных документах производителя.
  6. При предъявлении Продавцу претензий относительно качества Товара, для проведения Продавцом проверки качества Товара, Покупателю необходимо предоставить Продавцу:

    1) Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный СТО

    2) Заказ-наряд обязательно содержит следующие сведения: - государственный номер автомобиля; - марка автомобиля, тип двигателя; - работы и их стоимость, выполненные в ходе установки Товара, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов; - идентификационный номер автомобиля - VIN-код (17-значный номер, прописанный в техническом паспорте автомобиля). Для автомобилей с номером шасси (рамной конструкцией) необходимо указать номер шасси.

    3) Платежные документы, подтверждающие оплату услуг Сервиса.

    4) Заключение Сервиса о причинах неработоспособности Товара, выполненное на фирменном бланке, подписанное уполномоченным лицом Сервиса, с указанием используемого при диагностики оборудования.

  7. Гарантия на Товар не распространяется на:

    1) повреждение Товара в результате ДТП или небрежной эксплуатации;

    2) неисправности Товара, применяемого в топливной системе и системы выпуска автотранспортного средства, вследствие использования некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина или несезонного дизельного топлива);

    3) повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля;

    4) шум (скрип, писк) тормозов;

    5) эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) такого Товара как приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;

    6) дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;

    7) электрические запасные части, в случае если брак не был выявлен до установки на автомобиль в процессе тестирования таких запасных частей.